HP - количество «очков здоровья». Определяет сколько единиц урона персонаж может получить прежде чем отправится на тот свет
MP - очки маны. Мана тратится на заклинания кастеров и некоторые абилки не кастеров
Сила - Определяет физическую силу персонажа. Все просто: больше POWER – больше урон
Здоровье - Влияет на HP
Сноровка - Определяет шанс увернуться, спаррировать и сблокировать атаку противника
Ловкость - Влияет на шанс успешного попадания по противнику, возможно, и на шанс критического удара
Интеллект - Увеличивает силу заклинаний. Возможно влияет на шанс срабатывания заклинаний
Воля - Увеличивает количество MP и реген: скорость восстановления MP
-----------------
Физ.защита - Снижает входящий физический урон по персонажу
Уклонение - Определяет шанс уклониться (Evade) от физической атаки
Блок щитом - Определяет шанс блокировать часть входящего урона. Логично, что работает с надетым щитом
Парирование - Определяет шанс отпарировать атаку противника. Не полностью убирает, а лишь понижает величину урона
Маг. защита - Определяет шанс сопротивления заклинанию. Как я понимаю, спеллы в Aion бинарные, то есть либо прошел урон/наложился дебафф, либо нет
Защита от огня / Защита от воздуха / Защита от воды / Защита от земли - Понижают величину входящего элементарного урона магией соответствующей школы
-----------------
Атака - Увеличивает урон оружия
Точность - Увеличивает точность попадания
Крит. удар - Увеличивает шанс нанесения критического удара
Скор. атаки - Скорость оружия
Скор. движения - Скорость перемещения
Чары - Увеличивает урон заклинаний
Точность магии - Определяет шанс успешного наложения эффекта заклинания