Официально предположенный срок установки версии 1.9 - июнь 2010 (с) Аион.ру
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1. ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
Система комбинирования оружия

Добавлена система комбинирования двуручного оружия, позволяющая объединять два предмета одного типа для получения более усиленного экземпляра.

    * Комбинированию поддаются:

        * двуручные мечи;
        * копья;
        * посохи;
        * гримуары;
        * орбы;
        * луки.

    * Требования:

        * уровень основного двуручного оружия должен быть выше либо равным уровню вспомогательного оружия; тип должен совпадать.

    * Бонусы комбинирования:

        * 10%* физической и магической атаки вспомогательного оружия прибавляется к физической и магической атаке основного оружия (учитываются только базовые показатели, а не параметры, увеличенные с помощью усиления);
        * свойства вспомогательного оружия добавляются к свойствам основного (в случае повторяющихся параметров учитывается только максимальный);
        * ячейки магических камней вспомогательного оружия добавляются в основное, но не объединяются с ними; вставленные магические камни сохраняются.

    * В Элизиуме и Пандемониуме в Лавках преобразования появятся специальные NPC, которые помогут вам с комбинированием предметов:

        * Элиос — Курио;
        * Асмодея — Артур.

    * Особенности комбинирования:

        * усиление комбинированного предмета магическими камнями происходит раздельно для основного и вспомогательного оружия. Если усиление оказалось неудачным, то исчезнут только камни, вставленные в ячейки того оружия (основного или вспомогательного), которое подвергалось усилению;
        * комбинированное оружие нельзя продать, обменять, положить на склад аккаунта или легиона;
        * вспомогательное оружие исчезает после комбинирования;
        * разделить оружие можно у тех же NPC, которые занимаются комбинированием; разделенные предметы можно продавать, обменивать, класть на склад аккаунта или легиона;
        * исчезнувшие при комбинировании предметы возврату не подлежат.

*Изменено 20% на 10% в соответствии с проверкой.

Новые предметы

    * Появятся новые ресурсы, так же инструменты для их сбора. Инструменты можно купить у Мастера энергокинеза и Мастера эфирокинеза в столицах рас.
    * Шляпа мастера-собирателя: когда она надета, на мини-карте отображаются ресурсы, требующие уровень сбора выше 400. Эти шляпы продаются в мастерской энергокинеза и эфирокинеза.
    * Новые рецепты:

              o Свиток увеличения магического критического урона;
              o Свиток перерождения.

    * Свитки трансформации ресурсов. Например, Очищенный осколок эфира с помощью свитка можно превратить в очищенную платиновую руду.
    * Наряды
      Приобрести наряды можно в особых магазинах, добавленных в столицы рас.

              o Элиос — Элизиум — NPC Ферсате, Леванна, Марзелла, Коути.
              o Асмодея — Пандемониум — NPC Армано, Кариндони, Деор, Энасуэль.

    * Оружие и доспехи ранга Победитель, предназначенные для персонажей 25, 35 и 45 уровней. Приобрести эту экипировку можно только за очки Бездны.
    * Крылья ранга Победитель, уникальные крылья для 30, 40 и 50 уровней.

Система аренды

    * Добавлены предметы, которые можно использовать строго определенное время после покупки, после чего они исчезают. Арендованную экипировку нельзя:

              o положить на склад аккаунта или легиона, продать, передать или изменить внешний вид;
              o вставить в нее магические и божественные камни или усилить волшебными камнями;
              o скомбинировать.

    * Взять снаряжение в аренду можно у особых NPC в Элизиуме, Элтенене, Интердике, Пандемониуме, Морхейме и Белуслане.

Усиление

    * Максимальная степень усиления оружия с помощью волшебных камней возросла с 10 до 15 (только для оружия с рангом "Уникальное" и выше) (доступно не с 1 уровня)
    * При усилении доспехов, кроме физической защиты, теперь будет повышаться также количество HP и защита от критических атак.
    * При усилении на +11 и выше шанс удачного усиления снижается, а при неудаче степень усиления всегда падает до +10.
    * У продавцов лекарств в Элиосе (Элизиум, Элтенен, Интердика) и Асмодее (Пандемониум, Морхейм, Белуслан) можно приобрести слабые предметы усиления, повышающие шансы на успех усиления. Если такой предмет есть в кубе персонажа, при усилении появится особый интерфейс, позволяющий его использовать.
    * Впоследствии будут добавлены сильные и средние предметы усиления.

2. УМЕНИЯ И ПАРАМЕТРЫ

Новые умения
-

Новые параметры

    * для целителей и жрецов добавлен параметр, отвечающий за эффективность исцеления;
    * изменились параметры, связанные с критическими атаками;
    * влияние параметра «магический критический удар» теперь распространяется на умения (раньше относилось только к магическим атакам);
    * добавлены параметры, уменьшающие шанс получения физических и магических критических ударов, а также снижающие получаемый от них урон;
    * предметы или магические камни, повышающие характеристики персонажа, теперь также влияют на характеристики призываемых им элементалей, устанавливаемых ловушек и т.п. (это верно только в отношении дополнительных характеристик или магических камней: увеличение характеристик с помощью умений и расходуемых материалов влияния не оказывает);
[реклама вместо картинки]

    * Параметр «Скорость подготовки заклинаний» отображается в окне информации о персонаже.

Изменения существующих умений

[реклама вместо картинки]

    * Уменьшено время повторного использования всех ловушек.
    * Максимальное количество одновременно устанавливаемых ловушек — две.
    * Уменьшена агрессивность монстров, подвергшихся заклинаниям страха или сна, по отношению к лечащим и усиливающим персонажам.
    * Изменены иконки некоторых умений.

Энергия спасения

    * Персонажи 15 уровня и выше, которые проводят много времени в игре, но развиваются медленно, будут получать дополнительный опыт за счет Энергии спасения.
    * Очки Энергии спасения начисляются через определенные промежутки времени и тратятся во время охоты, сбора, создания предметов, выполнения миссий и заданий, а также при участии в PvP. Бонус опыта за счет Энергии спасения составляет 30%.
    * Обнуление очков Энергии спасения происходит через 10 минут после выхода персонажа из игры.

3. ЛОКАЦИИ
Бездна

    * Промежуток между битвами за крепость сокращен до одного часа.
    * Незначительно изменилось время начала битвы для каждой крепости. На среднем и верхнем уровне время появления/исчезновения Лорда-заступника так и осталось равным 30 минутам. После исчезновения Лорда-заступника сражение за крепость заканчивается (исключение — Лорд-заступник Крепости святости на среднем уровне появляется через 50 минут (раньше – 110 минут)). HP и стихийная защита Лорда-заступника среднего уровня сильно снижены.
    * Теперь запрещено проникать на базы противоположной расы. Персонаж, дотронувшийся до защитного барьера базы, получает смертельный урон. В этом случае он мгновенно переносится к Кибелиску, у которого зарегистрирован, и сразу воскресает.

Временные зоны

    * Пещера Драубнир — увеличен шанс выпадения и изменен список предметов, которые можно добыть при уничтожении боссов:

              o Командир Нимбарка — нижняя часть уникальной брони;
              o Кроткий Сарасвати — уникальные наплечники;
              o Тысячелетний золотой женьшень — случайная часть уникальной брони.

    * Фоэта тьмы — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов (он зависит от ранга монстра).
    * Форт Адма, Секретная лаборатория повстанцев, Лаборатория Альквимии, Крепость Индрата, Крепость Аджотурана — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов.
    * Тренировочный лагерь Насан — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении последнего босса зоны, Хранителя Насана.
    * Святилище огня — при уничтожении боссов Падшая судья Кромед и Разгневанная судья Кромед выпадает легендарное Оружие судьи различных типов.
    * Крепость Индрата — время до повторного прохождения уменьшено с 12 до 6 часов.
    * Входы в Пещеру Драубнир из Интердики и в Крепость Индрата из Белуслана теперь открываются чаще и дольше остаются активными.
    * Секретная лаборатория Теобомоса:

              o увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов;
              o удалена дверь, закрывающая проход в Ледяной коридор — из выпадающих предметов убран соответствующий ключ;
              o при уничтожении Королевы Арахн выпадает Ключ от сундука лаборатории, которым можно открытии сундук с сокровищами;
              o в сундуке с сокровищами с определенной вероятностью можно обнаружить Платье леди.

    * Дерадикон:

              o время на прохождение уменьшено с 60 до 40 минут;
              o увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов Управляющий Калланади и Надзиратель Ракхан;
              o Капитан Адхати появляется вне зависимости от того, какая раса уничтожила 5 суркан;
              o добавлен новый защитный барьер между оружейным складом и комнатой управления гравитацией;
              o увеличены HP защитного барьера на входе в зал ожидания Дестана;
              o увеличена награда за победу/поражение:
[реклама вместо картинки]

Некоторые временные зоны стали доступны без выполнения соответствующего задания.
[реклама вместо картинки]

Временные зоны, доступ в которые предоставлялся на время выполнения миссий, теперь открыты и после завершения миссий.
[реклама вместо картинки]

Новые кибелиски и точки перелета
[реклама вместо картинки]

4. КВЕСТЫ, НПЦ И МОНСТРЫ
Задания

    * Ежедневные задания
      Добавлены особые задания, которые каждый день могут выполнять персонажи, состоящие в особой группе.
[реклама вместо картинки]
#

        * По достижении требуемого уровня персонаж автоматически получает предложение выполнить ежедневное задание;
        * получить задание (зарегистрироваться) можно у особых NPC;
        * ежедневное задание выдается в 9 утра: получить его можно, кликнув на иконку в правом нижнем углу экрана;
        * в награду за ежедневные задания выдается экипировка с ограниченным временем использования и карты особых титулов.

# Добавлено множество заданий, награда за выполнение которых выдается особыми предметами. При их активации персонаж получает случайный магический или волшебный камень.
# Добавлены новые задания в локациях Элтенен, Теобомос, Интердика, Морхейм, Брустхонин, Белуслан, Арэшурат.
# Добавлены задания в лавках дорогих нарядов Элизиума и Пандемониума.
# Добавлены задания в Дерадиконе, за выполнение которых можно получить медали.
# Награда в некоторых заданиях увеличена за счет еды и свитков.
# В заданиях «Экзамен на изготовление предметов» (Элиос) и «Доказательство мастерства в изготовлении предметов» (Асмодея) количество Сгустков бурлящей крови балауров, необходимых для создания Сердца магии, снижено с 125 до 100.
# Для выполнения задания «Экзамен на верность и взаимопомощь» (Элиос) и «Доказательство верности и дружелюбия» (Асмодея) достаточно убить Капитана Матуну, обитающего на Острове крушений в Арэшурате.
# Снижена сложность некоторых миссий:

        * монстры, которых нужно уничтожить, стали слабее;
        * предметы, выпадающие одному человеку, доступны для всей группы;
        * увеличено количество связанных с миссиями монстров на карте;
        * добавлено задание, выполняя которое можно получить предметы для миссии «Тайна подземного святилища» (Элиос).

# У некоторых бесконечно повторяющихся заданий появился лимит выполнения.
# Для некоторых заданий выше 20 уровня увеличен получаемый в награду опыт.
# Для миссий «Подавление заговора балауров» (Бертрон, Элиос) и «Интрига в сердце дерева» (Альтгард, Асмодея) добавлен автоматический телепорт ко входу во временную зону.
# Теперь войти внутрь временной зоны для выполнения задания «Тайна заражения» (Асмодея) можно и через Форт Адма.

NPC и монстры

    * Снижен ранг Верховных жриц Азалий, обитающих в лагере Черного когтя (Альтгард, Асмодея).
    * Снижен ранг монстров-оборотней, обитающих в лагере Черного когтя (Морхейм, Асмодея).
    * Снижен ранг монстров, появляющихся в Огненной комнате во время выполнения миссии «Ключ хаоса»; изменено расположение монстров в Водной и Штормовой комнате.
    * Снижен ранг Хранителя Чаши Денлабиса в Святилище огня и изменено его местоположение.
    * Изменены параметры некоторых монстров в Дерадиконе:

              o все монстры получили возможность видеть персонажа под действием «Улучшенной маскировки»;
              o увеличена скорость передвижения монстров;
              o усилены монстры, находящиеся рядом с Сурканой;
              o увеличен шанс появления Чиновника Джакар, Инспектора Ниршака, Надзирателя Ракхана и Управляющие Калланади.

    * Увеличены параметры некоторых монстров в Элтенене, Интердике, Морхейме и Белуслане.
    * Снижены параметры Злых медведей, появляющихся во время выполнения задания «Расколотый горшок меда» (Альтгард, Асмодея).

Уровень ремесла «Великий мастер»

    * Теперь в каждой ремесленной профессии доступен новый высший уровень мастерства — Великий мастер.
    * Получить звание «Великий мастер» можно у NPC в соответствующей мастерской, заплатив некоторое количество кинар. При этом уровень создания у персонажа должен быть равен 449.
    * Стать Великим магистром можно только в двух видах ремесла. При получении звания максимальный уровень создания повышается до 499.

Добыча ресурсов

Добавлен новый уровень эфирокинеза и энергокинеза — Мастер.

    * Условия получения:

              o достижение 399 уровня в энергокинезе/эфирокинезе;
              o выполнение особого задания;
              o оплата обучения NPC Мастеру.

    * При получении звания «Мастер» максимальный возможный уровень добычи повышается до 499.
    * Добавлена система расщепления ресурсов на составные части. Каждый из материалов типа «очищенный», «чистый» и «сверкающий» можно разложить на три, но более низкого качества. Расщепление ресурса активируется двойным кликом мышью по нему в кубе.
    * Ресурсы, которые можно расщепить, относятся к типу «связка материалов».

Система ограниченной продажи

    * В NPC-магазинах появились предметы, поступающие в продажу в строго определенном количестве. Если все они выкуплены, то на них появится надпись «Распродано», а запас пополнится только через определенное время.
    * Для некоторых предметов ограничение на продажу налагается в отношении конкретного персонажа. Даже если предмет есть в наличии, но лимит покупок для героя исчерпан, дальнейшее приобретение будет невозможно.
    * Ограничения распространяются, например, на эфир и камни улучшения оружия, которые теперь можно приобрести у новых NPC-торговцев в городах.
[реклама вместо картинки]

6. ПРОЧЕЕ
Изменения интерфейса

    * Добавлена функция быстрого поиска группы. Она вызывается кнопкой «Поиск группы» в окне поиска друзей или комбинацией клавиш “SHIFT+V”.
    * Добавлена дополнительная панель горячих клавиш, которую можно произвольно перемещать по экрану.
    * Добавлена возможность видеть шкалу подготовки заклинания цели выделенной цели.
    * В магазине добавлена функция выкупа предметов по той же цене, по которой они были проданы (хлам выкупить нельзя; счетчик вещей обнуляется при выходе из игры).
    * Добавлены различные опции частичного отключения отображения эффектов при большом скоплении игроков в одной игровой зоне.
    * Появилась возможность выбирать количество продаваемых предметов и стоимость за одну штуку при открытии личной лавки или использовании аукциона.
    * Добавлена функция отображения в списке умений только умений наивысшего уровня.
    * Списки титулов разделены на получаемые в ходе выполнения миссий и заданий и особые, которые можно обрести в ходе ивентов, с помощью особых карт и т.д.
    * Добавлены неактивные ячейки стигм (будут разблокированы в последующих обновлениях).
    * Иконки усиливающих заклинаний и злых чар, наложенных на цель, теперь отображаются слева — под шкалой HP.
    * Во вкладку «Серии» окна умений добавлены иконки, иллюстрирующие условия срабатывания умений (например, уворот и т.д.).
    * Исправлены незначительные ошибки интерфейса.

Прочие изменения

    * Теперь визуальные эффекты самого оружия и наложенные божественными камнями отображаются вместе.
    * Изменение внешнего вида предметов доступно с 20 уровня (ранее с 30-го).
    * В магазин книг умений для Чародеев добавлена книга «Увеличение физ. атаки I».
    * Исправлены мелкие проблемы с местонахождением некоторых ресурсов, а также отображением предметов при надевании.
    * При первом запуске после обновления все персонажи автоматически перенесутся к Кибелискам, у которых были зарегистрированы, либо к начальной точке своей расы (в случае отсутствия регистрации у Кибелиска).
    * Эффект отдыха теперь применяется к персонажам с 15 уровня.
    * Добавлены NPC, продающие стигмы любого типа:
    * Элиос — Элизиум — NPC Климене;
    * Асмодея — Пандемониум — NPC Вергельмир.
    * В случае если уровень атакующего сильно превышает уровень противника, то шанс срабатывания защиты от магии сильно снижается.
    * Снижены цены на исцеление души при смерти персонажа, регистрацию у кибелиска и перелеты внутри игровой зоны.
    * В городах Элиоса и Асмодеи добавлены храмы богов — Храм Кайсинель и Храм Маркутана.
    * В Элизиуме (Порт странников) и Пандемониуме (Район Анхейла) добавлены Лавки красивых нарядов.
    * В столицах рас появились пианино — 25 клавиш, наступив на которые можно услышать соответствующий звук (Порт Элизиума и Площадь Пандемониума).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вся инфа скопирайчена с Аион.ру